Многоканальный телефон в Москве 8 (495)798-04-66 Звонки по России бесплатно 8 (800)700-17-56
Доставка товара осуществляется по всей России
Заказы через сайт принимаются круглосуточно
В Вашей корзине
еще нет товаров

Отзывы наших клиентов
На этой странице Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов о нас и нашем магазине. Так же Вы можете оставить свой отзыв. Оригинальная орфография и пунктуация отзывов, по возможности, сохранены.
Сергей (Орехово-Зуево)
2020-03-18 00:32:35
Заказывал поперечины на крышу,пришли через два дня,всё отлично подошло,большое спасибо.
Ответ службы поддержки
Сергей, добрый день!

Благодарим за Ваш отзыв. Мы старались чтобы все пришло быстро и без задержек. Как установите поперечины присылайте нам фотографии и мы добавим их как фото-отчет на наш сайт. Спасибо за Ваш заказ!
Алхазур (Грозный)
2020-03-17 00:22:45
Привет! Заказал дефлекторы хром 6 4 чвсти на Солярис 2019 г, надеюсь пришлют без задержек, в тоже время получите постоянного клиента)))) спасибо.
Ответ службы поддержки
Алхазур, добрый день!

Спасибо, что нашли время написать нам. Ваши дефлекторы были отправлены в этот же день! Трек номер мы Вам отправили в смс сообщении. Как получите и установите похвастайтесь пожалуйста фотографиями. Спасибо за Ваш заказ!
Евгений (Новый Уренгой)
2020-02-04 21:20:20
Заказывал дефлекторы на двери Auto clover Хендай
Сантафе 4,товар качественный ,упакован хорошо,доставили быстро.Спасибо.Так держать,ребята молодцы.
Ответ службы поддержки
Евгений, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и за то что Вы нашли время написать об этом. Зачастую наша жизнь течет очень быстро и мы не находим времени на такую мелочь как отзыв. Для нас очень приятно, что вы подарили нам несколько минут Вашего внимания. Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля.
Дмитрий (Москва)
2020-01-17 16:40:06
Заказывал пороги на ауди Q7, привезли, но с не подходящими креплениями, что подтвердили сотрудники монтажного центра, также при вскрытии оказалось, что некоторые детали имеют не совсем товарный вид (следы грязи), сначала сотрудник интернет-магазина долго отказывался верить в не совместимость узлов, даже порекомендовали своего мастера, который, собственно, также подтвердил это, с чем в конечном счёте согласился и сам сотрудник интернет-магазина. В этой связи я попросил вернуть средства и прислать курьера забрать товар, отказался от замены, т.к. впечатление уже было испорчено, после чего началась не приятная свистопляска. Как только приехал курьер, со мной связался ГД интернет-магазина и предложил поехать и установить эти пороги с этими же креплениями в другой сервис (это можно было сделать, только просверливая кузов вместо установки в заводские пазы:::). Мои аргументы относительно того, что рекомендованный ими же мастер уже подтвердил их несоответствие не принимались во внимание. Также обнаружилось, что некоторые крепления оказались в следах грязи и масла (причём даже те, которые вообще не доставались из упаковки при первой попытке установки). После моего отказа ехать в сервис мне предложили привести товар в подходящий вид и помыть их на месте, т.к., якобы, на них уже есть новый заказ и курьер как раз собирается их везти:) В итоге, я не стал тратить много времени на споры, поработал немного на сервис и курьер уехал с этими же креплениями и порогами на другой заказ:) Резюме: Мало того, что мне привезли не подходящие крепления к порогам, пришлось также потратить не мало времени на их перевозку на своём автомобиле, ещё и отчистить от их же грязи крепления (в противном случае мне отказывались возвращать средства). Я бы сказал, что учитывая всё вышеизложенное, могли бы сделать шаг на встречу клиенту и постараться оставить положительные эмоции о своей компании, но не тут то было. Также есть нарекания к самому товару, т.к. сам внешний вид креплений мог показаться "уставшим", как будто Б/У. Рекомендовал бы покупателям не совершать моих ошибок и внимательно проверять товар при получении (хотя в моём случае определить совместимость изначально было не возможно).
Ответ службы поддержки
Дмитрий, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Резюмируя Все выше перечисленное мы приносим свои извинения от нашей компании за полученные неудобства. Как выяснилось пороги не подошли и тому клиенту который купил их в этот же день. Мы провели проверку всей цепочки продажи от отгрузки до оплаты товара покупателем и выяснилось, что кладовщик отгрузил крепление от нового Audi Q7. Если Вы еще не приобрели подножки и Вам они нужны мы подготовили для Вас специальное предложение. Просто наберите нам, заранее благодарим.
Александр Александрович Тиханов (Самара)
2019-12-15 15:07:29
Заказывал поперечины на интегрированные рейлинги с замком Turmaline V2 (аэродинамические, серебристые). Машина Митсубиси АСХ. Магазин сработал очень быстро. Вечером заказал, наследующий день перезвонили и в этот день заказ был уже отправлен.( Оплата 100%. Доставка компания СДЭК.) До Самары заказ доставляли вместо 4 дней, 6 дней. Уже установил. Всё подошло (немного болгаркой отпилил). Инструкции по установки и шестигранников нету. Персонал сработал быстро и качественно. Молодцы. Советую всем.
Ответ службы поддержки
Александр Александрович, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам все понравилось в нашей работе. По работе транспортной компании. Так как отправка проходила за 2 недели до Нового Года, в этот период ТК СДЕК перегружен заказами и к сожалению они не смогли доставить Вам товар в указанный срок 4 дня. По поводу подрезки поперечин, ДА их приходится подрезать по месту когда производится установка. Мы продаем товар заведомо длиннее из-за специфики перевозки грузов. Кто-то хочет перевезти бокс, а кто-то строительные материалы. Для бокса между поперечинами должно быть расстояние 80 см, а для строй материала чем больше тем лучше. Исходя из этого: мы доставляем поперечины длиннее заявленного размера. По поводу инструкции и шестигранника. Человеческий фактор, кладовщик когда фотографировал товар перед отправкой забыл упаковать в коробку инструкцию и шестигранник. Конечно же они идут в комплекте. При следующем заказе напомните об этом, мы отправим Вам с заказом шестигранник и маленький презент.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв о работе нашего интернет-магазина, что понравилось, что возможно не понравилось. Все отзывы попадают к руководству нашего интернет-магазина и будут в обязательном порядке рассмотрены.

Пожалуйста, по возможности указывайте номер Вашего заказа и/или имя менеджера с которым Вы общались. Убедительная просьба не писать в данную форму вопросы (сколько стоит, как купить, подойдут или нет и т.д.), для этого есть почта info@mixtuning.ru, на нее Вы можете написать любой вопрос и Вам обязательно ответят. Спасибо за понимание :-)
Ваше имя
Ваш город
E-Mail
(не обязательно)
Номер заказа
(не обязательно)
Ваш отзыв
Рейтинг
Подождите, идет загрузка