Многоканальный телефон в Москве 8 (495)760-02-53 Звонки по России бесплатно 8 (800)234-02-53
Работаем без выходных с 09:00 до 19:00 по Москве
Доставка товара осуществляется по всей России
Заказы через сайт принимаются круглосуточно
В Вашей корзине
еще нет товаров

Отзывы наших клиентов
На этой странице Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов о нас и нашем магазине. Так же Вы можете оставить свой отзыв. Оригинальная орфография и пунктуация отзывов, по возможности, сохранены.
Олег (Москва)
2017-09-04 21:26:06
Добрый день! Сделал заказ на автомобиль митсубиши грандис, перечислил предоплату и тишина прошло 2. недели... Менеджер трубку не берет...Прошу разобраться!
Ответ службы поддержки
Олег, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Все верно мы получили от вас заказ 11,08,2017 в тот же день с вами связался менеджер и подтвердил заказ. Евгений вас оповестил что защиты картера в наличии нет и ее производство ждать около 2-х недель. Вы согласились. 14,08,2017 вы отправили нам предоплату 2100 рублей. После заказа на производстве 14,08,2017, Евгений вас оповестил, что ориентировочная дата поступления 28,08,2017. Вы согласились. Далее 01,09,2017 вам не смогли дозвониться по телефону и оповестить, что защита картера задерживается до 08,09,2014. Сегодня 05,09 мы вам вновь попытались набрать по телефону, связи как не было так и нет.

Мы написали информацию вам на электронную почту. Будем ждать от вас ответ.

После завершения заказа надеемся, что у вас останутся только положительные эмоции и вы напишите отзыв благодарности. Спасибо что вы выбрали наш интернет магазин мы обязательно вам поможем.

Расскажем немного о том как осуществляется изготовление защит картера на не ходовые автомобили. Почему срок 2-3 недели примерный? Ответ: на производстве идет конвейер по производству основных ходовых защит на новые автомобили которые покупают ежедневно по сотне штук автосалоны и физические лица для своего автомобиля. Когда поступает заказ на защиту картера для неходового автомобиля, производству необходимо остановить конвейер, поменять оснастку и запустить вновь, а это колоссальная потеря денежных средств. Так вот, когда таких заказов накапливается достаточно, а это примерно 100 штук, производство так и делает, останавливает производство для смены оснастки и выпуска защит под заказ. Из-за этого сроки не всегда получаются точными, а бывает и наоборот клиенты получают свой заказ раньше запланированной даты производства. Спасибо за понимание.
Сергей (Киржач)
2017-08-31 10:07:15
Сделал заказ, перезвонил мэнеджер, сказал:"В воскресение придёт товар на склад, в понедельник вам перезвоню." Дело было 17-го августа, сегодня 31-е августа, никто не звонит и на почту ничего не приходит. Написал сам 25-го числа, задал вопрос:" Что с моим заказом?" Ответа нет.
Ответ службы поддержки
Сергей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. 17.08 все верно вы сделали заказ, с вами связался менеджер Вячеслав и рассказал, что машина с новым поступлением товара должна прийти в воскресенье. Машина в указанный день не пришла на склад. Далее 21.08 вам набрал менеджер Вячеслав и рассказал, что машина еще не прошла границу и будет ориентировочно через 7-10 дней. 30-го числа менеджер Вячеслав не успел вам перезвонить. Сегодня 31.08 он с вами связался и вы обсудили все интересующие вопросы по вашему заказу.

После завершения заказа надеемся, что у вас останутся только положительные эмоции и вы напишите отзыв благодарности. Спасибо что вы выбрали наш интернет магазин мы обязательно вам поможем.
Алексей (Мурманск)
2017-08-23 22:36:08
Добрый вечер, заказал пластинку на задний бампер "Шевроле Лачети". Сразу же перезвонили менеджеры, всё разъяснили по поводу оплаты. Скинули номер счёта, сразу оплатил и через несколько минут перезвонили, сказав что деньги поступили и заказ формируется. Очень быстро дошла. Всё прекрасно подошло, очень красиво.
P.S. Ребята не бойтесь заказывать. Нет ни какого кидалова всё по чесноку
Ответ службы поддержки
Алексей спасибо Вам за отзыв, очень приятно. В последнее время люди часто сомневаются заказывать товар в интернет магазинах, опасаясь что их могут обмануть, надеюсь Ваш отзыв развеет сомнения людей.
Эдуард (Новокузнецк)
2017-08-16 09:05:15
Добрый день!Заказал у Вас подножки на Touareg,заказ прибыл.Огромное спасибо за добросовестную работу!!!
Ответ службы поддержки
Здравствуйте Эдуард
Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас еще в нашем интернет магазине.
Не забудьте, что у нас стартовала новая акция, сфотографируй товар на своем автомобиле и получи деньги на телефон, подробности в этой ссылке: АКЦИЯ
Алмаз (Янаул)
2017-08-11 15:34:24
Доброго времени суток! Заказал рейлинги на Land Rover Discovery 3. За 6 дней пришли до Башкирии. Упаковано на совесть, целостность не нарушена. Очень доволен Вашей работой! Побольше бы таких сайтов! Спасибо!
Ответ службы поддержки
Алмаз здравствуйте,
всегда рады стараться для наших клиентов, спасибо за благодарность, обращайтесь к нам снова!
Пожалуйста, оставьте свой отзыв о работе нашего интернет-магазина, что понравилось, что возможно не понравилось. Все отзывы попадают к руководству нашего интернет-магазина и будут в обязательном порядке рассмотрены.

Пожалуйста, по возможности указывайте номер Вашего заказа и/или имя менеджера с которым Вы общались. Убедительная просьба не писать в данную форму вопросы (сколько стоит, как купить, подойдут или нет и т.д.), для этого есть почта info@mixtuning.ru, на нее Вы можете написать любой вопрос и Вам обязательно ответят. Спасибо за понимание :-)
Ваше имя
Ваш город
E-Mail
(не обязательно)
Номер заказа
(не обязательно)
Ваш отзыв
Рейтинг
Подождите, идет загрузка